Выполняется запрос
 

Корпоративные мероприятия и праздники на природе в Химках

Известно, что корпоративный праздник изначально появился в странах Европы и США. Это был рубеж веков. Обществу стало понятно, что человек - не механический робот, который получает за свою работу деньги, и большего не желает. Человек, кроме этого, хочет быть принятым и понятым в коллективе. Именно это призван сделать корпоративный праздник.

Можно углубляться в историю дальше и вспомнить, что торжественные мероприятия Советского Союза - те же самые корпоративные праздники. Идея праздников, долгое время находившаяся под развалинами Страны Советов, в настоящее время раскопана и развивается уже в другом ракурсе. Современный корпоративный праздник - это мероприятие фирмы, компании, организации. Праздник, связывающий компанию и сотрудников, настраивает их делать все на благо всех. 

Корпоративы начали организовываться как праздники, которым предшествует значительное событие в жизни компании. Они могут решать различные задачи.

Для чего организовывается корпоративный праздник?

Прежде чем начинать организовывать празднование, надо четко представлять его цели. Целью может быть:
• представить фирму;
• рассказать о людях, которые в ней работают;
• отметить важное событие в жизни фирмы. 

Отсюда вытекает место и время проведения праздника, количество гостей, сценарий.

Сценарий корпоративного праздника

Сценарий корпоративного праздника – это его основная идея, все остальные составляющие должны работать на ее раскрытие. Только когда все свяжется воедино, можно говорить об успехе корпоративного мероприятия.

Придуманное название праздника, написанное броско в приглашении - это начало воплощения замысла, но именно отсюда служащий черпает первоначальные представления о том, куда он идет и зачем.

Форма проведения

Форм организации корпоративных праздников может быть две (по нашему мнению) - одна чисто «техническая» – фуршет, банкет, первенство в организации которых принадлежит ресторану или кафе. Вторая – именно праздник, как составляющая единичка праздничной корпоративной миссии.

Чтобы праздник удался, и было, кому обыгрывать сценарий, нужны таланты, самородки коллектива. А что же делать, если в фирме никто не умеет танцевать и петь? Тогда нужна помощь специализированной фирмы, которая занимается устройством корпоративных праздников. В таких фирмах есть люди, играющие в представлении, веселящие гостей, то есть, делающие все, чтобы корпоративный праздник стал неповторимым и ярким.

Постижение корпоративной культуры, традиций

Корпоративные праздники закрепляют особые образцы поведения. Здесь надо «держать марку компании», испытывать гордость, что ты ее частичка. Эта гордость не показная, просвечивается в любой день. Именно так формируется «лицо компании».

На празднике обязательно должны звучать слова о достижениях коллектива и сотрудников, причем, не одного руководителя фирмы, а всех, ведь каждого найдется, за что похвалить. Можно подвести итоги работы на обычном собрании, но выбранная форма принесет позитивный заряд в трудовые дни фирмы.

Корпоративный праздник содержит атмосферу неформального общения. Здесь складывается нестандартная, неофициальная обстановка. Именно в такой атмосфере проще проявить себя, раскрыться недавно пришедшим сотрудникам. На празднике складывается коммуникативность, преодолеваются барьеры в общении.

Корпоративный праздник меняет взгляды сотрудников на компанию, заставляет их трудиться с большей отдачей. Сотрудники проявляются по-новому, руководитель, наблюдая, может понять каждого члена коллектива.

Одна из функций корпоративного праздника - сплочение коллектива. Что, как не развлечения или интерактивные игры, могут выполнить это?

Корпоративный праздник – это отдых, развлечение. Это господство веселья и положительных эмоций. Это состояние, когда забываешь о всех тревогах и ощущаешь себя частичкой компании.

Кто организует праздник?

Организация корпоративного праздника – не «нагрузка» секретарю, начальнику отдела по работе с кадрами. Но если человек сильно занят своей работой или не умеет организовывать мероприятия, то корпоративный праздник заранее обречен на неудачу. Организовать его может человек, который понимает психологию человеческих отношений, стремящийся быть лидером и имеющий чуточку организаторских способностей.

Несколько слов о результате праздника

Можно устроить обсуждение праздника в коллективе, что понравилось, удалось или разочаровало. А лучший вариант – написать заметку в газету.

По экономической статистике в России увеличивается интерес к корпоративным праздникам. Именно такие праздники отличают одну компанию от другой, создают ее неповторимость. 

Правила проведения праздников не являются установленным эталоном, каждый коллектив вносит что-то свое, тем самым создавая бесценную копилку опыта.

Начиная с 2014-2015 года трендом стало совмещать развлекательную часть корпоративного праздника с деловой составляющей, в которой могут принимать участие как и сотрудники с руководителями компании, так и клиенты с партнёрами. 

Наилучшим решением для проведения корпоративного праздника на природе в Подмосковье на территории пляжа ФЁСТ в городе Химки можно считать формат бизнес-пикника, так успешно продвигаемого одним из лучших ивент-режиссёров и ведущих Олегом Кузиным.

Для организации и проведения бизнес-пикника на пляже ФЁСТ имеется всё необходимое: прекрасная огороженная и охраняемая площадка общей площадью 2,5 Га, беседки для барбекю, шатровые и тентовые конструкции, собственная банкетная служба, собственный event-отдел, который сможет организовать и провести любой корпоративный праздник на самом высоком уровне!